НАВЕРХ

Flaminia

Страна бренда: Италия
Сайт: http://www.ceramicaflaminia.it/

Удары неудачных 1954 года, в результате требования по заработной плате в компании керамика Чивита-Кастеллана, убеждают 23 молодых работников, чтобы начать свой собственный бизнес и стать Ceramica Flaminia, компании, которая с января 1955 года начнет производство сантехники. Для того, чтобы найти необходимые средства некоторые задолженности и другие отложить дату свадьбы, которые уже запланированы, но все они помогают с усталостью, и с тяжелой работой в реализации того, что появлялся сон.



В дома приходят первые мобильные продукты в серии от больших отраслей промышленности
Начинает утвердиться "made in Italy" на международном уровне
4 января 1954 родился RAI

РАЗВИТИЕ

Modellazione_anni60

В условиях экономического бума, также изменяются потребности рынка, мы больше не говорим о отдельных деталях, но в серии декоративных состоят из горшка и ящика, слива, биде, умывальник и колонку. Продукты больше не являются исключительно белыми, но начало эры, которая приведет в течение нескольких лет, к принятию разнообразной цветовой шкалы.

В начале Семидесятых видят сильное расширение в области производства, чтобы удовлетворить рост внутреннего спроса и запросы, которые начинают поступать из-за рубежа.
Пришло время конструировать здравоохранения в автономной и оригинальной, и это было субсидируемых из закваски итальянской компании тех лет, что, наконец, позволяет компании предлагать на рынок смелые формы, которые четко стоять в стороне от классических линий.

Flaminia-cersaie

Керамическая flaminia_choc_01


Керамическая flaminia_choc_03



Керамическая flaminia_trifoglio_01

В Мома в Нью-Йорке выставка “Italy: the new domestic landscape”

КОНСОЛИДАЦИЯ


Poster_04

Восьмидесятые годы характеризуются для механизации части производственного процесса с переходом от производства полностью ручной и автоматизированной, особенно в отделе литья, что обеспечивает высокую производительность и снижает тяжесть работы. Компания в 1983 году, принимает правовой форме общество с ограниченной ответственностью.

Классические линии..

Конструкция самодостаточная продукции, следуя изменением моды, не выходит за рамки восстановления классических форм и реализации товаров с плавными линиями и округлыми. Продукты характеризуются хорошим соотношением цена/качество, но которые не возбуждают так много на рынке.

В 1981 году Этторе Соттсасс основал Мемфис

Реклама начинает говорить новыми языками

День святого валентина

Итальянская мода говорится, на международном уровне

РЕВОЛЮЦИЯ

Acquagrande_99

Это фаза устала, то, что отличает начале десятилетия, нужно изменить курс, чтобы выйти из критической ситуации, в которой компания находится. В 1996 году происходит преобразование в акционерное общество и чтобы там в течение нескольких месяцев вы даете путь к “революции”, которые будут реализованы с входом в компании Роберто Паломба, который берет на себя художественное направление и начинает разрабатывать новые продукты вместе с Ludovica Серафимов. Вы решили сделать ставку на дизайн для инноваций в области здравоохранения и окружающей среды ванная комната, привлекая внешние сотрудничество, как то, что в 1997 году приведет Giulio Cappellini реализовать продукт, который был значок изменения: раковина Acquagrande.

Work in progress

Это выражение обнаруживала, что новая “линия дизайна”, который вскоре пополнилось новыми статьями. Производство от сильного удара стилистический прием, которая рекламировалась в прессе и на корпоративных каталогов с изображениями сильных и интерьерные решения инновационные. Примеры этого нового способа проектирования санитарных керамических изделий с высоким уровнем инноваций являются такие продукты, как Acquagrande (умывальник квадратной формы и большого размера), Ссылки (горшок и биде подвесные с вытяжкой и без монтажных отверстий), Twin Column (умывальник колонна в центре комнаты), Twin Space (душевой от центра стены)

Ceramica flaminia 21
Nori_1998


3176533Cop_workinprogress_98
Giulio cappellini низкий

Workinprogress-acquag_98

Work in progress 2004-43

Work in progress 2004-42

Work in progress 2004-39

Work in progress 2004-13



Распространяется культуры здоровья и рождается концепция спа
Компьютер становится важным для проекта и промышленное производство
Начинает распространяться концепция экологической устойчивости

ДИЗАЙН

Void-system-1

Успех новых продуктов, характеризующихся высокой сложности реализации, приводит к перераспределению производственных линий, что выражается как в принятии объектов с высоким уровнем технологии, так и в реализации двух новых производственных площадей. Эти годы окончательно вход в компании второго поколения, детей, т. е. учредителей.

Giulio Cappellini Art Director

Продолжается реализация новых инновационных продуктов в области дизайна и технических решений. В 2004 году несет художественное направление компании Джулио Каппеллини, который открывает в сотрудничестве с некоторыми из самых известных дизайнеров в данный момент, и с молодых на первые опыты. Flaminia становится перекрестком, где встречаются самые разнообразные опыты проектирования и может похвастаться тем, что компания сантехники с большим количеством дизайнеров.

Юлия-шапки-23-05-07-3-bearbeitet

 
 P273838_2200_1515-3
 Niagara_dett-01110708122620_flaminia_fontana_02

ДУМАЮ, БОЛЕЕ ЧЕМ


Monowash az_dettaglio_02


Make-up_lampada_02

Кризис начался в 2008 году, что еще не упоминает, чтобы пройти, видите, компания стремится к решению проблем рынка, который становится все более сложным и избирательным. На передней продуктивно задача состоит в том, чтобы реализовать здравоохранения высокое качество при сохранении адекватного уровня затрат, всегда делает упор на высокий профессионализм и на технологические инновации.

001 Fotovoltaico_02 

Monoroll_dett_02

Новые продукты

Даже в разгар кризиса компания никогда не переставал искать решения, приемы и стилистические, которые необходимо внести в санитарные керамические. Недавние сотрудничества с известных итальянских дизайнеров, как Алессандро Мендини и Паола Навоне, и международных, таких как Студия Nendo и Джаспера Моррисона, являются признаком того, что Flaminia намерена продолжать производить медицинские дизайна исключительно в Италии, полагая, что эти характеристики были оценены из рынка.

Готовы сделать заказ? Консультация в Москве

+7 (499) 673 34 97понедельник — пятница 11:00 – 20:00суббота 12:00 – 18:00воскресенье выходной

Оставьте онлайн-заявку
Имя обязательно
Неверный номер
Неверный E-mail
Flaminia