Удары неудачных 1954 года, в результате требования по заработной плате в компании керамика Чивита-Кастеллана, убеждают 23 молодых работников, чтобы начать свой собственный бизнес и стать Ceramica Flaminia, компании, которая с января 1955 года начнет производство сантехники. Для того, чтобы найти необходимые средства некоторые задолженности и другие отложить дату свадьбы, которые уже запланированы, но все они помогают с усталостью, и с тяжелой работой в реализации того, что появлялся сон.
В дома приходят первые мобильные продукты в серии от больших отраслей промышленности
Начинает утвердиться "made in Italy" на международном уровне
4 января 1954 родился RAI
РАЗВИТИЕ
В условиях экономического бума, также изменяются потребности рынка, мы больше не говорим о отдельных деталях, но в серии декоративных состоят из горшка и ящика, слива, биде, умывальник и колонку. Продукты больше не являются исключительно белыми, но начало эры, которая приведет в течение нескольких лет, к принятию разнообразной цветовой шкалы.
В начале Семидесятых видят сильное расширение в области производства, чтобы удовлетворить рост внутреннего спроса и запросы, которые начинают поступать из-за рубежа.
Пришло время конструировать здравоохранения в автономной и оригинальной, и это было субсидируемых из закваски итальянской компании тех лет, что, наконец, позволяет компании предлагать на рынок смелые формы, которые четко стоять в стороне от классических линий.
В Мома в Нью-Йорке выставка “Italy: the new domestic landscape”
КОНСОЛИДАЦИЯ
Восьмидесятые годы характеризуются для механизации части производственного процесса с переходом от производства полностью ручной и автоматизированной, особенно в отделе литья, что обеспечивает высокую производительность и снижает тяжесть работы. Компания в 1983 году, принимает правовой форме общество с ограниченной ответственностью.
Классические линии..
Конструкция самодостаточная продукции, следуя изменением моды, не выходит за рамки восстановления классических форм и реализации товаров с плавными линиями и округлыми. Продукты характеризуются хорошим соотношением цена/качество, но которые не возбуждают так много на рынке.
В 1981 году Этторе Соттсасс основал Мемфис
Реклама начинает говорить новыми языкамиИтальянская мода говорится, на международном уровне
РЕВОЛЮЦИЯ
Это фаза устала, то, что отличает начале десятилетия, нужно изменить курс, чтобы выйти из критической ситуации, в которой компания находится. В 1996 году происходит преобразование в акционерное общество и чтобы там в течение нескольких месяцев вы даете путь к “революции”, которые будут реализованы с входом в компании Роберто Паломба, который берет на себя художественное направление и начинает разрабатывать новые продукты вместе с Ludovica Серафимов. Вы решили сделать ставку на дизайн для инноваций в области здравоохранения и окружающей среды ванная комната, привлекая внешние сотрудничество, как то, что в 1997 году приведет Giulio Cappellini реализовать продукт, который был значок изменения: раковина Acquagrande.
Work in progress
Это выражение обнаруживала, что новая “линия дизайна”, который вскоре пополнилось новыми статьями. Производство от сильного удара стилистический прием, которая рекламировалась в прессе и на корпоративных каталогов с изображениями сильных и интерьерные решения инновационные. Примеры этого нового способа проектирования санитарных керамических изделий с высоким уровнем инноваций являются такие продукты, как Acquagrande (умывальник квадратной формы и большого размера), Ссылки (горшок и биде подвесные с вытяжкой и без монтажных отверстий), Twin Column (умывальник колонна в центре комнаты), Twin Space (душевой от центра стены)
Распространяется культуры здоровья и рождается концепция спа
Компьютер становится важным для проекта и промышленное производство
Начинает распространяться концепция экологической устойчивости
ДИЗАЙН
Успех новых продуктов, характеризующихся высокой сложности реализации, приводит к перераспределению производственных линий, что выражается как в принятии объектов с высоким уровнем технологии, так и в реализации двух новых производственных площадей. Эти годы окончательно вход в компании второго поколения, детей, т. е. учредителей.
Giulio Cappellini Art Director
Продолжается реализация новых инновационных продуктов в области дизайна и технических решений. В 2004 году несет художественное направление компании Джулио Каппеллини, который открывает в сотрудничестве с некоторыми из самых известных дизайнеров в данный момент, и с молодых на первые опыты. Flaminia становится перекрестком, где встречаются самые разнообразные опыты проектирования и может похвастаться тем, что компания сантехники с большим количеством дизайнеров.
ДУМАЮ, БОЛЕЕ ЧЕМ
Новые продукты
Даже в разгар кризиса компания никогда не переставал искать решения, приемы и стилистические, которые необходимо внести в санитарные керамические. Недавние сотрудничества с известных итальянских дизайнеров, как Алессандро Мендини и Паола Навоне, и международных, таких как Студия Nendo и Джаспера Моррисона, являются признаком того, что Flaminia намерена продолжать производить медицинские дизайна исключительно в Италии, полагая, что эти характеристики были оценены из рынка.Другие популярные производители
Готовы сделать заказ? Консультация в Москве
+7 (499) 673 34 97понедельник — пятница 11:00 – 20:00суббота 12:00 – 18:00воскресенье выходной
Заказать звонок
Спасибо, ваша заявка принята
Менеджер студии «Квадро» свяжется с вами в указанное вами время в рабочий день.
Окно закроется само через 0:10
Спасибо, ваш Email принят
Окно закроется само через 0:10